Весь май в Виталонг — клиника холода скидки на курсы лечения акне и постакне

Программа по борьбе с акне: Ультразвуковая чистка Дарсонвализация с противовоспалительное маской Консультация по домашнему ухожу 5 процедур криомассажа (дискретная криотерапия) Полная цена 7250р акционная цена с 10% скидкой при единовременной оплате 6525р Вышеперечисленная программа, но с 10ю процедурами криомассажа - полная цена 11000р акционная цена 9350р скидка 15% Программа по борьбе с постакне (поможет убрать пигментацию после воспалительного процесса, уменьшить рубцы, выровнять поверхность кожи, уплотнить и наполнить кожу): Чистка и консультация по домашнему уходу Криомассаж 5 процедур Карбокситерапия области лица 5 процедур Полная цена 9750р акционная 8775р скидка 10% Тоже самое только по 10 процедур крио и карбокси - 17500р акционная цена 14875р скидка 15% Процедуры делаются 2-3 раза в неделю. Отсюда можно высчитать длительность курса. Причины проблем с кожей почти всегда начинаются в кишечнике! Нарушенный баланс кишечной микрофлоры, а также патогенная флора(паразиты, грибки, вирусы) отравляют организм хозяина продуктами своей жизнедеятельности, что ведет к высыпаниям на коже лица🪱 Поэтому лучше браться за проблему снаружи и изнутри! 🩺Напоминаем, что до 1 июня вы можете пройти диагностику на паразитов с помощью вегеторезонансного тестирования со скидкой 20% . Данный метод позволяет выявить около 1000 видов инфекций и паразитов. 🏷Цена со скидкой 1760 🏷Обычная цена 2200 А для помощи в очистке организма поможет гирудотерапия, которая давно широко используется в решении проблем с кожей. Консультацию и лечение по гирудотерапии Вы также можете в нашей клинике. Программу лечения акне/постакне ведёт косметолог Сергеева Алёна Александровна при участии врачей клиники +7(8482) 66-68-68 +7 991 459-22-09 Или через онлайн запись

ЛЕЧЕНИЕ ПРИЧИН АЛЛЕРГИИ СО СКИДКОЙ!

Весна самое мучительное время для аллергиков. Пока все наслаждаются первыми тёплыми днями, люди с аллергией сидят на препаратах или дома с закрытыми окнами😷 Все аптечные лекарства от аллергии направлены на снятие симптомов и при этом имеют побочные эффекты (сонливость, сухость слизистых оболочек и тд)❌ Подбор лекарственного препарата от аллергии НЕ является лечением. По разным данным, истинной аллергией можно считать только 10% всех случаев. В остальных ситуациях симптомы связаны с вирусами и паразитами. Борьба с аллергией начинается с антипаразитарной диагностики! Симптомы заражения паразитами часто схожи с аллергическими⬇️ 🪱Острицы. Вызывают высыпания на коже и повышение уровня эозинофилов в крови 🪱Аскариды. Выделяют аллерген, вызывающий бронхоспазм, слезотечение по причине аллергического конъюнктивита 🪱Кошачья двуустка. Токсины в этом случае выделяются прямо в кровь, поэтому возможна кожная аллергия в остром проявлении, например крапивница 🪱Трихинелла. При таком диагнозе возможно повышение температуры, системный васкулит, многочисленные высыпания, отечность отдельных участков кожи, в том числе лица ❗️У человека могут паразитировать более 40 видов сосальщиков, при этом локализация гельминтов в организме может быть самой различной – печень, легкие, кровеносные сосуды. Поэтому найти паразитов в кале практически невозможно! ✅Для обнаружения паразитов мы используем ВЕГЕТОРЕЗОНАНСНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ. Метод ВРТ позволит точно ответить на вопрос: Присутствуют ли в организме пациента паразиты и другие инфекции или нет? Диагностика включает тестирование около 1000 видов инфекций и паразитов. После диагностики пациент получает индивидуальную программу лечения📄 🏷До 1 июня в Виталонг - клиника холода действуют скидки: -20% на диагностику паразитов -10% на лечение паразитоза с помощью частотной терапии Записаться на обследование можно к нашему специалисту - Масленниковой Ларисе Александровне ⬇️ +7(8482) 66-68-68 +7 991 459-22-09 Или через онлайн запись