Открытие регионального представительства фонда «Сколково»

25 октября состоялось официальное открытие регионального представительства фонда "Сколково". Наш центр, как резидент технопарка "Жигулевская долина", принял участие в мероприятии и поддержали бизнес сообщество города и области. Открытие подобного инновационного бизнеса института, дает шанс на развитие малого и среднего предпринимательства города, а также открывает новые каналы привлечения инвестиций в город.

Встреча клуба резидентов технопарка

Сегодня в технопарке «Жигулевская Долина» состоялась встреча клуба резидентов, на которой мы познакомились с другими компаниями и их проектами на территории парка. ⠀ Представить клинику приехала главный врач Пальчикова Любовь Альбертовна, она рассказала о достижениях клиники и уникальных методиках лечения и профилактики заболеваний. Также она дала полезные советы для всех слушателей, как остаться здоровым во время эпидемии гриппа без вакцинации. ⠀ Благодарим технопарк за это прекрасное мероприятие, а также Кокшарову Ольгу за теплые слова о нашем медицинском центре.

Симпозиум по ОРЗ и гриппу в 2018 году

На прошлой неделе прошел открытый симпозиум по ОРЗ и гриппу в 2018 году, в котором приняли участие врачи МЦ Виталонг. ⠀ Мы считаем, что обсуждение подобных тем в профессиональном кругу, направлено на выработку совместного плана действий по минимизации распространения заболеваний, а также с целью распространения успешного опыта профилактики. ⠀ МЦ Виталонг желает здоровья Вам и Вашим близким.

Профориентация в школе «Радиант»

Будущее поколение в школе определяется с профессией и призванием. Сегодня наш врач Ольга Сергеевна выступила перед ребятами из школы "Радиант" и рассказала о своём профессиональном становлении, что её привлекает в профессии и что она делает на работе в нашем медицинском центре. [gallery ids="818,819,817"]

Харизматичный оратор:коммуникация, речевая самооборона

Сегодня наша команда побывала на авторском курсе Руслана Хоменко «харизматичный оратор:коммуникация, речевая самооборона» для резидентов Жигулёвской долины @dolinatlt . 2-дневный курс-практикум. Получаем новые и полезные знания.

Лекция для будущих врачей

Пальчикова Любовь Альбертовна, на прошлой неделе провела лекцию для будущих врачей в стенах СамГМУ. Передовая медицина доказала эффективность криотерапии в рамках восстановительной терапии при спортивных травмах, а также в рамках поддерживающей терапии для онкобольных. Теперь и молодое поколение врачей изучает передовые методики в физиотерапии на основе знаний практиков.