Главная > Физиотерапия

Слово «ФИЗИОТЕРАПИЯ» происходит от двух греческих слов: «ФИЗИС» — природа и «ТЕРАПЕЙА» — лечение и в переводе означает «ЛЕЧЕНИЕ СИЛАМИ ПРИРОДЫ».

Физиотерапия возникла как способ и результат общения человека с окружающей его природой. В методах физиотерапии многовековой народный опыт оздоровлении и исцеления хорошо сочетается с достижениями современной науки. Природные физические средства лечения стали теперь широко применять также в больницах и поликлиниках.

К физиотерапевтическим методам относят, как старые — массаж, теплолечение, водолечение, светолечение, так и современные — ультразвук, электрофорез, импульсные токи различной частоты, микроволны, УВЧ, УФО различные механические воздействия и др. Примечательно, что еще совсем недавно физиотерапия считалась неспецифическим способом лечения. Иными словами предполагалось, что физические факторы, в особенности природные, солнечные, водные, тепловые процедуры, дают только самый общий оздоровительный эффект. Однако сегодня медики научились воздействовать физическими факторами дозировано, избирательно, локально на отдельные области тела и даже пораженные болезнью внутренние органы. А это позволило значительно расширить сферу применения физиотерапии. Физиотерапия перестает быть вспомогательной в лечебной практике. Более того, она стала необходимой и популярной. И это не случайно. Лечение физическими силами природы оказывается во многих случаях эффективным, а иногда и единственно возможным способом победить болезнь.

В нашем центре мы применяем физиотерапевтические методы, как основные в лечении самых тяжелых заболеваний и состояний обращающихся к нам пациентов:

• кожных заболеваний: ПСОРИАЗА, ЭКЗЕМЫ, НЕЙРОДЕРМИТА;
  • заболеваний позвоночника и суставов: остеохондроза, ГРЫЖ МЕЖПОЗВОНОЧНЫХ ДИСКОВ, РЕВМАТОИДНОГО АРТРИТА, артрозов, артритов;
  • системных заболеваний: СКЛЕРОДЕРМИИ, БОЛЕЗНИ БЕХТЕРЕВА;
  • аллергических заболеваний: аллергического ринита, БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ, кожных аллергических заболеваний;
  • заболеваний бронхолегочной системы — бронхиты, пневмония, силикоз;
  • заболеваний носоглотки- тонзиллиты, фарингиты, риниты, аденоидиты;
  • гинекологических заболеваний — бесплодие, воспалительные заболевания
  • cпаечной болезни;
  • ОЖИРЕНИЯ, ЦЕЛЛЮЛИТА
  • СНИЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА
  • ПРОФИЛАКТИКИ РАКА

Очень трудно перечислить те состояния, при которых мы не используем наши физиотерапевтические методики!

Мы используем:

• КРИОТЕРАПИЮ — общую и местную — лечение низкими и сверхнизкими температурами.
  • МАССАЖ.
  • УЛЬТРАЗВУК и УЛЬТРАФОНОФОРЕЗ- лечебное применение механических колебаний ультравысокой частоты и введение с их помощью лекарственных веществ.
  • ЭЛЕКТРОФОРЕЗ — введение лекарственного вещества с помощью постоянного тока, что дает возможность ввести лекарственное вещество непосредственно в патологический очаг, создать в нем высокую концентрацию лекарственного вещества и за счет этого обеспечить пролонгированное действие лекарства.
  • ЭЛЕКТРОМИОСТИМУЛЯЦИЮ — лечебное применение импульсных токов с целью усиления или возбуждения деятельности определенных органов и систем.
  • ФОТОТЕРАПИЮ — лечение ультрафиолетовыми лучами.
  • ЛЕЧЕБНУЮ ФИЗКУЛЬТУРУ.