8 (8482) 66-68-68, 66-68-69

Прием педиатра по всем вопросам здоровья Вашего ребенка.

В нашей клинике длительность любого приема составляет 1 час.

Именно такой промежуток времени позволяет собрать полную картину заболевания, тщательно осмотреть ребенка, сформировать план лечебных мероприятий, дать советы родителям.

К сожалению, врач в наше время стал лишь средством скорой помощи. И врач – педиатр в том числе. К педиатру только на первом году жизни ребенка обращаются ежемесячно с целью наблюдения за ростом и развитием. А после года, пока не заболеет ребенок, мама и не подумает обратиться к врачу. А иногда и заболевшего ребенка лечат родители по интернет, полагаясь на поисковики (кашель – чем лечить, насморк – что капать в нос) или доверяя бывалым мамочкам, бурно обсуждающим болезни детей и дающим советы на форумах.

И получаем мы потом у таких детей осложнения в виде затяжного течения острого респираторного заболевания, ларинготрахеита, бронхита, пневмонии, пиелонефрита и других тяжелых состояний.

ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ:

1.​ Насморк и кашель – это защитная реакция организма ребенка на внедрение болезнетворного агента. Мудрый организм пытается сам справиться, вымывая и выкашливая залетевший вирус. Не надо сразу подсушивать насморк сосудосуживающими каплями, надо помогать ребенку вымывать со слизистых попавший вирус.

2.​ Кашель бывает разный из-за разных причин: воспалилось горло - кашель сухой, стекает в глотку слизь из носа – кашель влажный, воспалительно-аллергический отек гортани – вы услышите лающий кашель, при пневмонии кашель может быть частым и поверхностным, а может и вовсе отсутствовать. И лечится разный кашель разными средствами.

И только доктор, после тщательного осмотра Вашего ребенка, может правильно подобрать индивидуальное лечение. Причем, с течением болезни и лекарства будут меняться. Поэтому в течение болезни мы осматриваем Вашего ребенка через каждые 2-3 дня.