8 (8482) 66-68-68, 66-68-69

pediatriaПЕДИАТРИЯ – это наука о детях.

Именно в детском возрасте закладывается потенциал всей нашей будущей жизни. Ребенок – это не «взрослый в миниатюре». Это абсолютно другой мир. Маленький ребенок не скажет, где у него болит. Дети первого года могут только плакать, показывая маме, что ему плохо.

И заболевания у ребенка протекают иначе, чем у взрослого. И только знающий и внимательный педиатр может распознать, а значит и помочь.

Педиатр – один из самых главных врачей, сопровождающий ребенка с самого первого дня его жизни. Уже в родильном доме педиатр проводит профилактические осмотры новорожденного. Только профессионал с многолетним стажем работы может правильно провести необходимые диагностические мероприятия, оценить общее состояние ребенка, темпы роста, проконсультировать родителей относительно многих важных вопросов: правильного кормления, профилактики заболеваний и укрепления иммунитета, установлению распорядка дня и т.д. Чем старше становится ребенок, тем больше задач решает педиатр: направляет на профильные консультации к другим специалистам в случае возникновения тревожных симптомов, составляет календарь прививок, назначает лечение. С любыми симптомами сначала обращаются именно к педиатру, который определяет возможную причину недомогания и направляет к специалистам более узкого профиля.

Какие болезни лечит врач-педиатр?

Педиатр обладает всеми необходимыми знаниями для лечения различных инфекционных и воспалительных заболеваний, например, гриппа, ветряной оспы, краснухи, простуды, дизентерии, коклюша, ангины, скарлатины, острых пищевых отравлений, пневмонии, бронхита и др.

Кроме того, педиатр подскажет молодым родителям, как справиться с коликами у младенцев, атопическим дерматитом, дисбактериозом и другими аллергическими проявлениями.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ПОДХОДА ПЕДИАТРОВ КЛИНИКИ «ВИТАЛОНГ» к лечению и сопровождению детей:

• Лечим не болезнь, а ребенка,
  • Глубокие знания физиологии процесса, позволяющие очень тонко подбирать лечебные факторы,
  • Разумный подход к лекарственной терапии: в лечении базовых состояний основа – гомеопатия, фитотерапия и физиотерапия; в лечении острых заболеваний – ступенчатый этиологический (причинный) подход для достижения быстрого результата и недопущения осложнений,
  • Только в нашей клинике для точной постановки диагноза – глубинное изучение всей жизни ребенка.
  • Коллегиальный подход к достижению результата.

НАМИ ЗАЩИЩЕН ПАТЕНТ ПО ЛЕЧЕНИЮ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
«СПОСОБ ИММУНОМОДУЛИРУЮЩЕЙ И РЕГЕНЕРАТИВНОЙ КРИОТЕРАПИИ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ХРОНИЧЕСКИХ ЛОР-ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ»