Программа «Каникулы для Руководителя»

8(8482)66-68-68, 66-68-69

Задумайтесь, давно ли Вы уделяли внимание собственному здоровью. Напряженный график работы, чрезвычайная ответственность, несоблюдение режима труда и отдыха, груз решаемых постоянно проблем – все это приводит к истощению резервов собственного здоровья.

Утомляемость, общая слабость, снижение остроты реакций, забывчивость, раздражительность, потеря интереса к жизни, сонливость или плохой сон. А к этому еще и нестабильность артериального давления, частые простудные заболевания, боли и чувство давления за грудиной, кашель, головные боли, онемение конечностей и многое другое, чем Ваше тело пытается Вам напомнить о том, что главное для себя – это Вы сами.

Специально для Вас, уважаемые Руководители, Член ТПП РФ Медицинский Центр «Виталонг – Клиника Холода», разработал программу «Каникулы для Руководителя» которая позволяет за предельно короткий срок и за предельно минимальное количество времени пройти полное обследование и восстановление для того, чтобы уже сегодня стойко вести за собой вверенное Вам предприятие. Нашей Клиникой применяются Уникальные запатентованные методики лечения, и восстановления здоровья основаны на глубинном знании физиологии Работаем специально для Вас с 2 января все новогодние каникулы. Иногородних готов принять наш партнер Мини-отель «Эмона». Проживание в уютных номерах, питание.

Предлагаем следующий план работы по восстановлению собственного здоровья и силы духа, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке:

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Медицинский центр «ВИТАЛОНГ» и его главный врач
Врач-педиатр, физиотерапевт, криотерапевт, врач биорезонансной медицины.
Академический Советник по медицине Международной Академии Холода
ПАЛЬЧИКОВА ЛЮБОВЬ АЛЬБЕРТОВНА