+7 (8482) 66-68-68 +7 (991) 459-22-09Записаться на прием

Про позвоночник

Главная > Про позвоночник

Вам не повезло – у Вас болит спина, и Вы в этом не одиноки.

Вам не повезло – у Вас болит спина, и Вы в этом не одиноки.

По разным оценкам с болями в ней, особенно в пояснице, сталкивается от 60 до 80% людей. При всем сочувствии к Вам, мы глубоко убеждены – большинства связанных со спиной проблем можно избежать. Даже если поставлен очень серьезный диагноз, операция далеко не всегда единственный выход. Наш позвоночник , состоящий из 33 позвонков – настоящий шедевр биомеханики. В нем выделяют 5 отделов – шейный, грудной, поясничный, крестцовый и копчиковый. Каждый из отделов отвечает за регуляцию работы своих органов.

При поражении шейного отдела часто возникает вертебро – базилярная недостаточность. При этом нарушается мозговое кровообращение. Те отделы мозга, которые отвечают за <координацию движений, не получают достаточного количества крови. Это приводит к головокружениям, головным болям, нарушениям памяти, к шаткости походки, нестабильности артериального давления.

При шейно – грудном остеохондрозе появляются боли в плече и в руке, наблюдается онемение пальцев, снижается мышечная сила, беспокоят сердечные боли.

Область поясничного отдела позвоночника страдает в большинстве случаев. Ведь на поясницу ложится основная нагрузка, и подвижность здесь наибольшая. Боли могут быть в пояснице, по ходу седалищного нерва – по задней поверхности ноги, включая пятку и стопу. Кроме того, страдают и другие функции – нога слабеет, атрофируются мышцы, человек хромает и теряет трудоспособность. В самых тяжелых случаях возникает нарушения функций тазовых органов, и человек становится инвалидом.

Самой высшей ступенькой разрушения в позвоночнике является формирование межпозвонковых грыж.

Наш медицинский центр предлагает вам 2 направления в поддержании своего позвоночника –
1. Профилактическое – для того, чтобы никогда не заболела спина, необходимо 2-3 раза в год, начиная с детского возраста, проходить курс профилактического массажа, занятий на вертебральных тренажерах, ЛФК.

2. Лечебное – Лечение сколиоза у детей – применение особого мягкого массажа, гравитационной!!! Вытяжки, физиотерапии. Из опыта работы – даже тяжелые сколиотические изменения позвоночника у детей и молодежи поддаются нашей методике. Лечение МЕЖПОЗВОНКОВЫХ ГРЫЖ по авторской методике доктора медицинских наук, профессора НИИ им. Н.Н. Бурденко Владимира Львовича Найдина,

Сейчас существует 2 подхода к лечению межпозвонковых грыж – хирургический и консервативный.

Оперативное лечение заключается в отсечении (резекции) того участка грыжи, который сдавливает корешок нерва. Хирургическое удаление грыжи дает быстрое избавление от боли, но проводится в тех случаях, когда другие (нехирургические) возможности лечения исчерпаны.

Консервативное лечение (массаж, лечебная гимнастика, мануальная терапия, физиотерапия, грязелечение, медикаментозная терапия) уменьшает отек и напряжение окружающих тканей, укрепляет мышцы, ответственные за стабилизацию позвоночника, улучшает кровообращение, за счет этого устраняя болевой синдром, но эффект от обычного консервативного лечения в большинстве случаев кратковременный – в среднем 1-4 месяца. Кроме того, эти способы лечения не останавливают прогрессирование дегенеративных изменений в межпозвонковых дисках. НИИ им. Бурденко предложили неоперативный метод патогенетического лечения – лечения причины, а не только последствия, лечение Папаином.

В определенной концентрации Папаин, введенный методом электрофореза, влияет на саму грыжу. Она начинает постепенно уменьшаться, становится мягкой. Этого порой бывает достаточно, чтобы освободить нервное окончание, которое она защемляет, и боли в позвоночнике постепенно проходят. Лекарство действует и на весь межпозвоночный диск. Он становится более эластичным, «упругим», увеличивает высоту, как бы «омолаживается». Препарат усиливает регенерацию тканей диска, который восстанавливает свою нормальную форму и свою функцию амортизатора. Мы добиваемся того, что по всем канонам медицины считалось нереальным – регенерации, омоложения позвоночника и значительного укрепления мышечного корсета. Данная методика дает великолепный результат и при таких мучительных состояниях суставов, как артрозы и артриты (в том числе и ревматоидный, и детский, и послеоперационный).

Самое важное! Мы гарантируем Вам полное соблюдение методики, качественность и оригинальность препарата ПАПАИН (данный препарат не допущен в аптечную сеть автором методики), внимание и заинтересованность в получении Вами результата лечения!

В остром состоянии – быстро и эффективно снимем боль!

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста