Гирудотерапия

Главная > Гирудотерапия

История гирудотерапии своими корнями уходит в глубо​кую древность. Судя по росписям, обнаруженным в гробни​цах фараонов, пиявок использовали еще в 1500—300 гг. до Ро​ждества Христова.

Уже в то время врачи использовали медицинскую пиявку при сотрясениях мозга, болезнях почек и печени, болезни суставов, туберкулезе, эпилепсии, истерии и др.

Особенно широко гирудотерапия применялась в конце XVIII в.—первой полови​не XIX в. (сердечно-сосудистые заболевания, «врожденные» болезни, люмбаго, карбункул, глаукома, мастопатии).

При лечении сердечно-сосудистых заболеваний, и в пер​вую очередь гипертонической болезни, медицинские пиявки зарекомендовали себя как эффективное средство, снижающее давление крови.

Не менее широко распространено применение медицин​ских пиявок в гинекологии. Гирудотерапия с успехом исполь​зуется при лечении заболеваний, которые не поддаются почти никакой другой терапии (параметриты, пиоварии, пиосальпинксы, сальпингоофориты), миома матки, эндометриоз и др.

Гирудотерапия — активный вспомогательный метод лечения больных глаукомой.

Отмечается, что после приставления пиявок улучшается общее состояние больных, ускоряется крово- и лимфообраще​ние, рассасываются тромбы и инфильтраты. Важное значение придают и общему обезболивающему действию.

В последние годы выявлено регенеративное действие меди​цинских пиявок.

При общении с врачами, владеющими методами гирудотерапии, а также с их пациентами выявляется закономерность: тот, кто пользовался медицинскими пиявками для лечения какого-либо заболевания и убедился в их эффективном тера​певтическом действии, уже никогда не отказывается от даль​нейшего их применения. Гирудотерапия дает хорошие резуль​таты как сама по себе, так и в сочетании с другими методами лечения.

В нашей клинике мы широко применяем гирудотерапию и увидели впечатляющие результаты при лечении:

• В КАРДИОЛОГИИ — ГИПЕРТОНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ, АТЕРОСКЛЕРОЗ СОСУДОВ, ПЕРЕНЕСЕННЫЙ ИФАРКТ МИОКАРДА – снижается и стабилизируется артериальное давление, улучшается состояние сосудов и сердечный ритм.
  • В НЕВРОЛОГИИ – ОСТЕОХОНДРОЗ, ВСЕ НЕВРИТЫ, НЕВРАЛГИИ, ДЦП.
    • ПРИ МИГРЕНИ — в комплексе с базовой биорезонансной терапией головная боль отступает навсегда с первых процедур.
    • после перенесенного ИНСУЛЬТА – быстро восстанавливаются все потерянные функции, улучшается координация движений, речь.
  • В РЕВМАТОЛОГИИ И АРТРОЛОГИИ — ЗАБОЛЕВАНИЯ СУСТАВОВ (АРТРОЗЫ, АРТРИТЫ, ПОДАГРА, ПСОРИАТИЧЕСКАЯ АРТРОПАТИЯ, ПОСТТРАВМАТИЧЕСИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ СУСТАВОВ) – уходят боли, отек, воспаление, рассасываются контрактуры.
  • В ГИНЕКОЛОГИИ — АДНЕКСИТЫ, МИОМА МАТКИ, КИСТЫ ЯИЧНИКОВ, ВУЛЬВОВАГИНИТЫ, ТРУБНОЕ БЕСПЛОДИЕ, ПИООВАРИЙ ПИОСАЛЬПИНГС.
  • В УРОЛОГИИ — ПРОСТАТИТ И АДЕНОМА ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ, ПОЛИКИСТОЗ ПОЧЕК, ГИДРОНЕФРОЗ, МУЖСКОЕ БЕСПЛОДИЕ, ЗАБОЛЕВАНИЯ ОРГАНОВ МОШОНКИ — ОРХИТ, ФУНИКУЛИТ, ГИДРОЦЕЛЕ, НЕДОРАЗВИТИЕ ЯИЧЕК).
  • В ПУЛЬМОНОЛОГИИ – СОСТОЯНИЯ ПОСЛЕ ПНЕВМОНИИ, ХРОНИЧЕСКИЙ БРОНХИТ, БРОНХОЭКТИТИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ, СПАЙКИ.
  • В ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИИ – ХРОНИЧЕСКИЙ ГАСТРИТ, ХОЛЕЦИСТИТ, ПАНКРЕАТИТ, ГЕПАТИТ, ЖИРОВОЙ ГЕПАТОЗ, КОЛИТ, СПАЕЧНАЯ БОЛЕЗНЬ.
  • В ЭНДОКРИНОЛОГИИ
    • ЗАБОЛЕВАНИЯ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ (в том числе кисты и узловые образования);
    •  САХАРНЫЙ ДИАБЕТ — особое внимание обращаем на профилактику и лечение осложнений сахарного диабета’
    • ПОЛИКИСТОЗ ЯИЧНИКОВ;
  • В ДЕРМАТОЛОГИИ – ТРОФИЧЕСКИЕ ЯЗВЫ, ПСОРИАЗ, АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ, ЭКЗЕМА, ОБЛЫСЕНИЕ, УГРЕВАЯ БОЛЕЗНЬ, ФУРУНКУЛЫ, КАРБУНКУЛЫ.
  • В ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ – ГАЙМОРИТ, ФРОНТИТ, ЭТМОИДИТ, ТУГОУХОСТЬ, ОТИТ, ФУРУНКУЛ УХА.
  • В ОФТАЛЬМОЛОГИИ – ГЛАУКОМА, ВСЕ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ.
  • В СТОМАТОЛОГИИ – ПАРОДОНТОЗ.

ПОСЛЕ ЛЮБЫХ ХИРУРГИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ КУРС ГИРУДОТЕРАПИИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ТРОМБОЗА.

НАШИ ПИЯВКИ ЖДУТ ВАС!