Воскресный доктор: ответы на вопросы наших пациентов

Вопрос 1: Всегда ли ветрянка сопровождается температурой? Любовь Альбертовна: Ветряная оспа – это детская инфекция с высыпаниями на коже. Все мы в детстве ходили, намазанные зеленкой – вот это и была ветряная оспа. Чем больше высыпаний и чем они быстрей появляются, тем активней заболевание и тем выше температура тела ребенка. Но есть и легкое течение ветрянки: появится несколько прыщиков на коже и пропадет в течение нескольких дней. Такое течение болезни может не давать повышения температуры у ребенка. Бывают случаи и не замеченной болезни, когда высыпания в малом количестве появляются на волосистой части головы, да один - два на гладкой коже. При таком течении тоже может не быть повышения температуры тела. Вопрос 2: У дочки кашель не проходит уже 3 неделю, дочке 4 годика. Что делать и чем лечить? Любовь Альбертовна: Кашель – это защитная реакция! Организм что-то пытается эвакуировать из дыхательных путей (например затекают сопли в дыхательные пути, и ребенок пытается их откашлять) или кашель бывает, когда что-то раздражает, например при фарингитах отечная задняя стенка глотки воспалена и сухой раздражающий кашель будет проявляться, пока не пролечите основное заболевание. Поэтому призываю всех мамочек не заниматься самолечением кашля. Кашляющего ребенка обязательно должен осмотреть педиатр. Опытный доктор по характеру кашля может поставить предварительный диагноз и назначить адекватную терапию. И ни в коем случае в начале лечения нельзя давать лекарства с откашливающим эффектом, то есть нельзя подавлять кашель. Вопрос 3: Добрый день. Моему сыну 2 год, у нас проблемы со стулом. Дефекация 1 раз в 4 дня, с трудом. При этом анализы все хорошие. Ребенок боится сходить в туалет и поэтому он всегда сжимает ягодицы, в связи с этим и получается дефекация ¼. Что нам делать? Как быть? Ночами ужасно спит, мучает живот. Какие слабительные пропить, как нормализовать стул? Любовь Альбертовна: Ребенок в 2 года должен какать 1-3 раза в день. Представляете, какая интоксикация возможна от скопления каловых масс в течение четырех дней. С Вашим ребенком надо разбираться. Если он с рождения так ходил в туалет по-большому, то, возможно, надо исключить особое строение кишечника – мегаколон (большая кишка) или долихосигма (длинный отдел сигмовидной кишки, где скапливается большое количество каловых масс). Если ребенок ходил ранее в туалет регулярно, надо внимательно разобраться с ситуацией, после чего начались проблемы. Может ребенку купили неудобный горшок, или бабушка поругала его за обкаканные штанишки, или ребенок стесняется ходить в туалет при вас – тогда на лицо психологические проблемы: сходите вместе в магазин и выберите удобный теплый горшок, поставьте его в туалет, а не на видное место. Если запоры возникли после заболевания, антибиотикотерапии, то надо внимательно обследовать ребенка. Я люблю наш не инвазивный вегетативный резонансный тест, который можем провести и через родителей, не пугая ребенка. Тест покажет нам, есть ли нарушение ферментативной активности, протестирует более тысячи бактерий, грибов, глистов и простейших. А главное – подберет эффективную и безопасную терапию. Записаться на прием можно по телефонам клиник 66-68-68, 66-68-69. И лучше прийти на прием в амбулаторной картой, так как мне било б интересно посмотреть и выписку из роддома, и все обследования, проведенные ребенку на протяжении жизни. Вопрос 4: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, дочке 2г 7 месяцев, до этого ОРВИ не болела, как пошла в детский сад, вот уже третий раз подряд, ОБИЛЬНЫЙ НАМОРК, ЖЕЛТАЯ СЛИЗЬ, ТЕМПЕРАТУРЫ НЕТ, может быть это не долеченная инфекция, или повторная, чем лечить насморк, и как укрепить иммунитет? Любовь Альбертовна: Ребенок должен болеть, когда он меняет среду обитания. Жил ребенок среди своих родителей, бабушек и дедушек и не болел. А пошел в детский сад, а там Маша – со своими бактериями в носу, Миша – со своими грибами в глотке. Маша чихнула на Вашего ребенка, Миша ложку облизал, вот и обменялись ваши дети микрофлорой. Это – естественная иммунизация. Но! Ребенок должен болеть в первый год похода в детский сад. Должен болеть без осложнений в виде ларингита, пневмонии, бронхита, аденоидита и тд. Желтые сопли характеризуют бактериальное составляющее выделений. Правильно – сделать посев выделений на флору (это можно сделать в любой день у нас в клинике с 8.00 до 10.00). На основании посева подбирается эффективная терапия. Мы стараемся лечить в таком случае без антибиотиков. Я люблю свой вегетативный резонансный тест, который еще и поможет быстро пролечить. Все просто – на ваши сопли делаем аутонозод. Мои мамочки называют его антисоплином. Помогает очень хорошо. И укреплять иммунитет надо не стимуляторами, которые подстегивают иммунитет. Больному иммунитету надо сначала облегчить работу, почистив организм от вредителей, потом заселить нормальной флорой и подкормить, а уж потом строить ровные ряды защитников. А не наоборот, как у нас любят делать, что и увеличивает число аутоиммунных заболеваний. Вопрос 5: Добрый день, сыну 3 года. После вирусной инфекции стал прихрамывать, опухло левое колено. Врач назначил Найз. Пьем 3 месяца. Сустав такой же опухший. К врачу ходили. Сказала, что надо ехать в Самару, ревматоидный артрит. Что делать? Любовь Альбертовна: Найз - очень тяжелый препарат, не назначаемый до 12 лет! Ревматоидный артрит никогда не бывает с поражением только одного сустава! При ревматоидном артрите поражаются несколько суставов, наиболее часто в процесс вовлекаются мелкие суставы, наряду с коленным. Поражение коленного сустава в вашем случае – это, скорей всего, реактивный артрит после перенесенного острого вирусного заболевания. Он очень хорошо и без последствий лечится. Надо сдать общеклинические и биохимические анализы крови для того, чтобы установить диагноз и назначить эффективную терапию. У нас в клинике мы не применяем нестероидные противовоспалительные препараты для лечения детей, так как они дают очень серьезные осложнения на слизистую пищеварительной системы и костный мозг. Приходите с амбулаторной картой ребенка, разберемся. Хотите задать свои вопросы нашим врача, пишите нам в социальных сетях и на нашу почту: vitalong-kh@mail.ru. C 19 по 23 ноября принимаем вопросы к нашему ЛОР-врачу о вас и ваших детях.

Воскресный доктор Ольга Алексеевна: ответы на вопросы наших пациентов

Также хотим напомнить, что вы можете присылать интересующие Вас вопросы нам в личку и получить ответы от наших врачей по воскресеньям. На следующей неделе отвечает на вопросы Масленникова Лариса Александровна. Ответы на ваши вопросы: Вопрос: Что делать, когда уши болят после сильного ветра на улице (П.с. Даже если человек носит шапку)? Ольга Алексеевна: @marycocos прежде всего, нужно показаться лор-врачу. Если заболевание ушей будет исключено, необходима консультация невролога. Вопрос: У ребенка аденоиды. Сколько будет стоить удаление? Ольга Алексеевна: @poklikaevainna при увеличении аденоидных вегетаций всегда увеличены небные миндалины. Воздействуя криотерапевтически на миндалины, мы видим сокращение аденоидов. Включение в курс лечения ребёнка биорезонансной терапии педиатром, полностью восстанавливает предназначение лимфоглоточного кольца - защита организма от инфекций. Нами пролечено таким образом большое количество детей в возрасте от 3 до 10 лет. Вопрос: С какого возраста и по каким основным показаниям Вы посоветуете проводить лечение при помощи криотерапии? Ольга Алексеевна: Криотерапия проводится часто болеющим детям с трех лет (примечание, ЧБД, это те кто болеет более 4 раз в год).Показания к данному методу определяются индивидуально после осмотра. Накопленный опыт, который отражен в нашем патенте показывает высокий результат снижения заболевания в данной группе. Здесь очень важен аппарат и применяемая методика. Вопрос: Как-то давно проходила у вас лечение горла криотерапией - очень довольна результатом. Сейчас уехали жить в другой город. Но в конце декабря/начале января приедем в Тольятти в гости. Если провести процедуру раз в 7/8 дней - можно ли? Знаю что все индивидуально, но будет ли эффект от этих 2/3 раз? Ольга Алексеевна: @albinakhaliulova после основного курса криотерапии, который был проведен вам с 15.04.2015 по 09.09.2015 (5 процедур) можно ограничится курсом криозакаливания, состоящего из 2-3 процедур с перерывом в 8-10 дней. Эта методика также эффективна, как и криодеструкция. Вопрос: Что лучше лазер или крио? Ольга Алексеевна: @vanovanka лазерное и криовоздействие проводятся с целью разрушения (деструкции)патологических тканей. Лазер действует более «жестко», нередко приводит к образованию грубых рубцов, спаек. Воздействие методом сверхнизкой температуры (крио) более «мягкое», без образования грубых рубцов, с эффектом закаливания и иммуномодуляции. Все решается индивидуально. Необходима консультация врача.